Несмотря на то, что онлайн-сервис прост в использовании, иногда складываются условия, при которых нужна срочная квалифицированная помощь менеджера. Клиенты этого банка могут обращаться за консультацией по телефону, электронной почте, в социальных сетях, в режиме онлайн. Главный номер горячей линии — 8 (800) 100-0-100.
Специализированные телефонные линии
Существует еще два телефонных номера. По главной линии звонки бесплатны для всех территории Российской Федерации. За остальные придется оплатить тариф оператора связи за межгород или сотовую сеть. В личном кабинете можно заказать обратный звонок. Для этого нужно выбрать из выпадающих меню тематику вопроса и внести контактный номер телефона.
Позвонив по любому из номеров, вы можете:
- временно заблокировать или разблокировать личный кабинет Россельхозбанка;
- приостановить функционирование кредитных и дебетовых карт;
- узнать о часах приема граждан и организаций;
- получить техническую поддержку.
Каким бы ни был вопрос, система «Россельхозбанк Онлайн» оперативно решит проблему и подскажет о дальнейших действиях.